World of ideasIntegrated

Интегрированные коммуникации

Агентство mc, предлагающее клиентам полный ассортимент коммуникационных услуг, было создано в 1993 году. Сегодня mc является крупнейшим независимым агентством по связям с общественностью и рекламе в Германии и Европе и лидером на рынке корпоративного брендинга и коммуникаций, политических коммуникации и национального брендинга.

mc - единственное немецкое коммуникационное агентство с развитой глобальной сетью представительств во всех 28 странах-членах ЕС, в странах-кандидатах в члены ЕС и в каждом крупном финансово-экономическом центре. Благодаря глобальному характеру нашей инфраструктуры, мы с неизменным успехом реализуем как национальные, так и международные кампании.

Все услуги от одного исполнителя

Агентство mc, предлагающее своим клиентам полный ассортимент услуг, объединяет под своей крышей ряд специализированных агентств, работающих в различных сферах, таких как общественные связи на национальном и международном уровне, создание контента, работа с цифровыми медиа, организация и проведение мероприятий, корпоративные издания, телевидение, спорт, развлечения и медиапланирование. 

Все специализированные агентства действуют под руководством одного сервисного директора и менеджера по качеству и тесно сотрудничают между собой, обеспечивая быструю разработку и эффективную реализацию проектов. Для клиентов это означает исключение повторных совещаний, отсутствие перекрестных согласований, оптимальное соотношение цены и качества и, прежде всего, более эффективную, бесперебойную и интегрированную коммуникацию.

Подразделения

Партнеры

World of ideasIntegrated

Integrated

media consulta was founded in 1993 with the aim of providing integrated communications from a single source through its global agency network. Today, mc is Germany's largest independent PR and advertising agency and is the market leader in the fields of corporate and political communications.

media consulta is the only German led international agency network with more than 80 offices on every continent including all 28 Member States of the EU as well as all important business centers. The agencies within our global network are specialists in all areas of modern communications.

History

Fully integrated, media consulta offers services in the areas of national and international PR (public relations) and media relations, creation and advertising, digital, event management as well as corporate communications, broadcast (TV, Radio) and sport and entertainemnt and media planning.

mc brings together all the different forms of communication to create an overall strategy and develops integrated campaigns that are tailored to our clients' needs. As our specialist units can take advantage of synergies and cross-promotional effects, our clients benefit in various ways: no unnecessary briefings, no exuberant need for coordination between agencies and most of all more effective, integrated communication.

 

 

Units

Partners